Как поменять старую машину на новую для Вас

Как поменять старую машину на новую для Вас

Система Trade-in: меняем старый автомобиль на новый

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой покупки нового или подержанного автомобиля. Проблема эта заключается в выборе варианта приобретения машины: можно купить авто в салоне за наличные, можно взять простой кредит на покупку «железного коня», можно пойти на авторынок, ну а можно воспользоваться такой услугой, как «trade-in», предоставляемой многими автосалонами.

Рейтинг автоуслуг показывает, что в последнее система «trade-in» становится очень популярной. Автолюбители, по достоинству оценив сэкономленное время и деньги, прибегают к «trade-in» повторно. Не секрет, что продажа подержанного авто и покупка нового – занятия достаточно хлопотные, сопряженные с особенностями российского автомобильного рынка. К тому же, они требует массу свободного времени и денег. Упростить процедуру продажи-покупки авто и способна схема «trade-in».

Оказывается, что услуга «trade-in» привлекательна не только для самих дилеров, занимающихся перепродажей подержанного авто, но и для покупателей. Экономия времени и гарантии безопасности нынче дорогого стоят. Кстати, в Европе это поняли значительно раньше, и теперь, например, в Германии, по данной схеме продается порядка 50% новых автомобилей. Сам механизм реализации иномарки по системе «trade-in» у многочисленных автодилеров предельно похож. В качестве обмена подходят ликвидные автомобили, коими считаются у нас иномарки не старше 6—7 лет. Могут подойти и отечественные авто (правда, не всех марок) не старше трех лет и в приличном состоянии.

Сущность «trade-in»

Trade-in – услуга взаимозачета при покупке нового или подержанного автомобиля. То есть, приобретая автомобиль в компании, которая предоставляет услугу «trade-in», стоимость старого авто зачитывается в счет стоимость нового. Происходит это все следующим образом: специалисты компании оценивают ваш автомобиль и, при обоюдном согласии с фирмой, вы уже через некоторое время уезжаете на новой автомашине. При чем весь процесс взаимозачета контролирует персональный менеджер. Оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in берет на себя фирма. Таким образом, клиент не теряет времени в очередях ГИБДД.

Главное отличие trade-in от привычной покупки на авторынке – это юридическая безопасность. На рынке всегда много мошенников, торгующих ворованными машинами. И здесь очень велик риск потерять и деньги, и авто. А все автомобили, поступающие по системе «trade-in», проходят не только предпродажную подготовку, но и тщательную проверку на «чистоту» в ГИБДД. Так что, покупая транспортное средство, вы можете не беспокоиться о том, что оно в розыске. Однако, «trade-in» предполагает небольшую потерю от стоимости автомобиля, если бы его продавали на рынке. Но если ваша машина имеет «технически чистую репутацию», то есть не попадала в серьезные ДТП, аккуратно эксплуатировалось, потери будут минимальны.

Trade-in в вопросах и ответах

1. Что такое «trade-in»?

Это система взаимозачета, которая позволяет зачесть стоимость старого автомобиля в счет стоимости любого нового или подержанного, приобретаемого в салоне.

2. Как это происходит?

Клиент приезжает в автосалон, там его машину оценивают и, если автолюбителя все устраивает, он оставляет ключи от своего старого автомобиля и через непродолжительное время уезжаете на новом.

3. Какие ограничения накладываются на принимаемые автомобили?

Обычно автосалоны принимают любые автомобили иностранного производства и почти все российские авто, прошедшие таможенную очистку и не числящиеся в базах данных по угону и розыску.

5. Кто берет на себя оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in?

Фирма. Тем самым она освобождает клиента от нервотрепки в ГИБДД.

6. Можно приобрести по системе «trade-in» подержанный автомобиль?

Да, это возможно, причем на тех же условиях, что и приобретение нового авто.

Перспективы «trade-in» в России

За последние годы продажи по схеме trade-in в РФ значительно выросли. Количество желающих обменять с доплатой свой подержанный автомобиль на новый увеличивается очень быстро. По оценкам специалистов, по данной схеме в России, в среднем, сегодня продается каждая девятая новая иномарка. Естественно, со временем механизм trade-in превращается из элитной «примочки» пафосных автосалонов во вполне демократичное предложение. Сегодня по такой схеме можно приобрести не только дорогую и солидную машину, но и вполне народные марки.

Проверено на себе

Посетив несколько автосалонов и поговорив с менеджерами о покупке машины по системе «trade-in» мы пришли к следующим выводам:

1. Практически все автомобильные салоны хоть немного, но занижают оценочную стоимость авто. Так, например, если подержанная 3-летняя ВАЗовская «десятка» стоит на рынке примерно $ 4600, то в автосалоне за неё вряд ли дадут больше $ 4200.

2. Не все подержанные автомобили интересуют автосалоны. Например, у вас могут не принять машину какой-либо редкой или непопулярной марки (Buick, Pontiac, УАЗ, ЗАЗ и т.д.).

3. Выгоднее всего по системе «trade-in» сдавать в зачёт нового транспортного средства не сильно поезженный автомобиль в хорошем тех. состоянии. У автосалонов, работающих со схемой «trade-in», популярны отечественные машины не старше 3 лет и иномарки не старше 5-6 лет.

4. Чем старше ваш автомобиль, тем в меньшую сумму его оценят. Авто старше 10 лет часто вообще не целесообразно сдавать по схеме «trade-in».

5. Направляясь в салон для сдачи своего автомобиля в оценку, стоит пройтись по авторынкам, почитать объявления о продаже аналогичных авто, чтобы сориентироваться в средней стоимости транспортного средства.

6. Решив воспользоваться покупкой нового авто по системе «trade-in» не станет лишним объехать несколько автосалонов работающих с данной схемой. Вполне возможно, что в каком-то из салонов ваше подержанное авто оценят в большую сумму.

Читать еще:  дисциплинарная ответственность военнослужащих

Для того, чтобы разобраться в работе системы «trade-in» приведём два наглядных примера:

1. Имеем автомобиль ВАЗ 2112 2002 года выпуска с пробегом 60 000 км. Средняя рыночная цена машины в Москве – $5 000. В автосалоне машину оценивают (исходя из внешнего вида, тех состояния, дефектов и т.д.) в $ 4 500. В том же салоне планируется покупка авто Lada Kalina (ВАЗ 1118) в комплектации «люкс» за $ 9 500. Отдав в зачёт новой машины подержанную 2112 и доплатив $ 5 500 становимся обладателем нового авто. В итоге мы потеряли $ 500, но выиграли время и сберегли нервы.

2. В наличие имеется авто VW Passat B4 1996 года выпуска с пробегом под 200 000 км. Хотим поменять его на одноклассника – новый Ford Mondeo (в салоне нужная нам машина стоит $ 24 500). Passat продаётся на рынке в среднем за $ 7 000. В автосалоне же (в связи с тем, что машина уже старая и довольно сильно изношена) седан оценивают в $ 6 000. Получается, что для того, чтобы приобрести Ford нам нужно доплатить $ 18 500. Это уже не целесообразно. Лучше попытаться продать старое авто на рынке или же обменять его на другой автомобиль классом пониже и подешевле.

Как перенести номера на новую машину в 2020 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь идет про перенос номеров со старого автомобиля на новый.

Существуют различные причины, по которым автовладелец хочет сохранить старые регистрационные знаки: “красивые” номера были куплены или достались автовладельцу по счастливой случайности. Возможен также и вариант, что номер не является “красивым”, но владелец свыкся с ним за годы владения транспортным средством.

В любом случае расставаться с понравившимися номерами не хочется. Тем более что в 2020 году законодательство предусматривает возможность переноса номеров между машинами одного владельца. Рассмотрим, как это можно сделать.

Какие номера можно перенести в 2020 году?

В 2020 году перевесить на новую машину можно только номера, код региона на которых соответствует региону прописки автовладельца.

Если автовладелец до 2020 года получил номера с кодом “чужого” региона, то перевесить их на новую машину он не сможет.

Как происходит перенос номеров на новый автомобиль?

Перенос старых номеров на новую машину состоит из двух этапов:

Этап 1. Перерегистрация “старого” автомобиля. Получение для него новых номеров, сохранение старых номеров.

Этап 2. Регистрация (или перерегистрация) “нового” автомобиля с присвоением ему сохраненного регистрационного номера.

В теории все выглядит достаточно просто. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Заявление на сохранение гос. номера в 2020 году

В 2020 году стандартное заявление для ГИБДД не содержит пунктов, позволяющих сохранить номера. Поэтому придется заполнить отдельное заявление на сохранение государственных регистрационных знаков.

Заполнение заявления не должно вызвать особых трудностей:

1. В шапку следует внести данные подразделения ГИБДД, в которое Вы обращаетесь, а также данные собственника транспортного средства.

2. В тексте заявление укажите номер транспортного средства, марку и модель автомобиля, его VIN-номер.

3. Поставьте дату и подпись.

Как перенести номера на новый автомобиль?

1. Проверка регистрационных знаков

В 2020 году таблички с номерами остаются на хранении у самого автовладельца, то есть нести номера в ГИБДД не требуется. То есть теоретически можно установить на новую машину старые номера, символы на которых плохо читаются. Однако это может повлечь штраф за нечитаемый номер.

Так что перед установкой табличек на другую машину проверьте их на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. Снимите номера и внимательно их осмотрите. Если номера помяты, повреждены, на них стерлась краска, то изготовьте дубликаты номеров.

2. Сохранение номеров от старой машины

На данном этапе Вам потребуются только документы “старого” автомобиля. Сам автомобиль на осмотр в ГИБДД предоставлять не нужно, таблички с номерами также можете оставить дома. Пункт 130 Административного регламента по регистрации автомототранспортных средств:

61.3. Осмотр транспортного средства.

130. Изменение регистрационных данных в связи с заменой государственного регистрационного номера в случаях, предусмотренных пунктами 38 и 44 Правил производится после выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 61.1, 61.2, 61.4, 61.6 – 61.8 пункта 61 Административного регламента.

Обратитесь в любое подразделение ГИБДД с целью изменения регистрационных данных транспортного средства. С собой возьмите следующие документы:

  • паспорт собственника;
  • паспорт транспортного средства – ПТС;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • заявление на сохранение номеров, которое рассмотрено выше.

Примечание. В 2020 году полис ОСАГО при сохранении номеров не требуется.

Записаться на прием можно в том числе через портал Государственных услуг:

После изменения регистрационных данных Вам выдадут новые номера и новое свидетельство о регистрации. Кроме того, будут внесены изменения в ПТС.

Внимание! После перерегистрации автомобиля нужно внести изменения в страховой полис ОСАГО. Для этого обратитесь в Вашу страховую компанию. Процедура бесплатная. Если ее вовремя не сделать, впоследствии могут возникнуть проблемы со страховыми выплатами.

3. Хранение номеров

Ваши старые номера сотрудники ГИБДД забирать не будут, они останутся у Вас на руках. Однако нужно иметь в виду, что срок сохранения номеров ограничен. Если Вы не присвоите их новому автомобилю в течение 1 года, то вернуть их впоследствии не удастся.

4. Установка номеров на новую машину

Зарегистрируйте (или перерегистрируйте) Ваш “новый” автомобиль. Номера можно перенести на любой автомобиль, принадлежащий тому же собственнику. И не имеет значения, когда этот автомобиль приобретен.

Читать еще:  Какие потребуются документы для получения земельного участка для многодетной семьи?

Перерегистрация возможна в любом подразделении ГИБДД и проходит по обычной схеме:

При заполнении заявления нужно указать, что автомобилю нужно присвоить регистрационный номер, который Вы сохранили.

Примечание. Ранее для выдачи номеров нужно было заполнить отдельное заявление. В 2020 году стандартное заявление содержит поле, позволяющее присвоить нужный регистрационный знак. Так что отдельное заявление не требуется.

То же самое касается и записи на регистрацию через портал Госуслуг. При заполнении заявления в пункте 6 нужно указать номер, который был сохранен ранее.

В результате данной процедуры номер с хранения будет присвоен Вашему “новому” автомобилю. После этого табличку с регистрационным знаком можно будет установить на машину.

Кроме того, Вы получите новое свидетельство о регистрации транспортного средства, будет заполнено еще одно поле в ПТС.

Дополнительно водитель должен внести изменения и в полис ОСАГО. Для этого нужно обратиться в страховую компанию.

Сколько стоит перенос номеров на новый автомобиль?

Давайте посчитаем, сколько будет стоить перенос номеров на новый автомобиль:

  • 2 000 рублей – изготовление дубликатов номеров, если старые номера в плохом состоянии;
  • 350 рублей – внесение изменений в ПТС старого автомобиля;
  • 500 рублей – выдача нового свидетельства о регистрации старого автомобиля;
  • 2 000 рублей – выдача номеров для старого автомобиля;
  • 350 рублей – внесение изменений в ПТС нового автомобиля;
  • 500 рублей – выдача свидетельства о регистрации нового автомобиля.

Итого: 5 700 рублей
3 700 – без изготовления дубликатов номеров
2 590 – при записи через Госуслуги со скидкой 30%

Для сравнения, получение новых номеров для нового автомобиля обойдется водителю в 2 850 рублей. Если оставить автомобилю номера предыдущего собственника, то изменение регистрационных данных будет стоить 850 рублей.

Перенос номеров на новый автомобиль – процедура, которая не должна вызвать никаких сложностей. Так что если Вам дороги номера старого автомобиля, то смело переносите их на новую машину.

Как поменять старую машину на новую для Вас

&nbsp Как поменять старую машину на новую

Автообмен с доплатой. Возможны варианты

Машины стареют быстрее своих владельцев. Гораздо быстрее. Рано или поздно возникает проблема приобретения нового автомобиля.
Сделать это можно по уже проверенной схеме: сначала продать, потом купить. Но на первом традиционном этапе нас ждет много хлопот, плавно переходящих в неприятности. А можно ли обменять старую машину на новую, естественно, с доплатой?
Да, можно. Именно такие услуги появились теперь для владельцев иномарок и отечественных автомобилей. Насколько это выгодно? Ответ на этот вопрос попыталась выяснить наш корреспондент СВЕТЛАНА БРАНИЦКАЯ.

“Плохая у вас машина. Совсем никудышная. Руля не слушается. Тормозов тоже. Бросьте — я подберу”.
Феликс Кандель,”Люди мимоезжие”Ф

В новые “Жигули” можно сесть и без южных портов
Срок службы новенькой легковушки отечественного производства весьма ограничен. Через 2-3 года ее владелец встает перед необходимостью забросить пиво и телевизор и, вооружившись охапкой гаечных ключей, являть миру исключительно заднюю часть туловища.
Однако жизнь перестраивается и ускоряется, времени становится все меньше, дороги все хуже. И те автовладельцы, для которых автомобиль – средство передвижения- стараются не вдаваться в подробности функционирования карбюратора и при наступлении критического возраста меняют одну битую на другую небитую без долгих раздумий.
Словом, беда наша в том, что продать старую машину нужно. И получить на этом начальный капитал для взноса в новый автомобиль.
Неприятности, которые могут возникнуть у автопродавца на рынке, довольно хорошо известны.
Чтобы продать автомобиль, потратить придется не одну пару выходных — не самое лучшее им применение. Сделка продажи-купли может совершиться при сомнительных обстоятельствах — вас могут натурально “кинуть”. Примеры кровожадные даже описывать не хочется. Хочется одного — спокойствия при завершении сделок. И тут, как ни странно для России, появляются цивилизованные способы обмена старых машин на новые. Словом, то, что у них, на Западе, называется second-hand car division.
Первым среди дилеров отечественных автомобилей помочь клиентам с обменом старой машины на новую взялся АО ЛогоВАЗ.

ЛогоВАЗ: пришел, увидел и ушел подумать
Первым среди отечественных автодилеров обменные услуги предложило АО “ЛогоВАЗ”. Куда мы отправились, прихватив для оценки “тройку” 1974 года, 20 лет стоявшую в гараже, проехавшую только 20 тыс. км (она ездила исключительно из гаража на техосмотр и обратно).
Оценкой этой машины бесплатно (как и для всех других клиентов) занялся директор комиссионного магазина АО “ЛогоВАЗ” Анатолий Баранов, глаз у которого, как говорят, наметан стажем работы в Госстрахе и автосервисе.
Баранов давал команды: “Включите двигатель, откройте капот”.
После предварительного осмотра нам предложили за нее $ 1200 .
Каждый день в Крылатское приезжает от 10 до 15 посетителей. Оценивают свои автомобили — благо услуга бесплатная. Уезжают подумать. Примерно треть возвращается.
Если владельца устраивает предложенная цена, он выбирает из имеющихся приглянувшийся автомобиль, подписывает заявление о принятии своей машины на продажу через комиссионный магазин, снимает машину с учета и оплачивает разницу в стоимости автомобилей. Оплата на Хорошевском шоссе. Можно оставить старую и в этот же день уехать на новом с иголочки ВАЗе.
Цены на новые автомобили у ЛогоВАЗа приемлемые. Другие фирмы предлагают машины за цены, на несколько сотен $ выше.
Новые авто, как правило, снабжены антикоррозийным покрытием, оснащены сигнализацией и магнитофоном. Многие хотели бы поменять свои старые машины на “Нивы” и ВАЗы-2104.
Именно эти модели пользуются сейчас популярностью.
Впереди дачный сезон. Если клиент захочет просто продать машину — без обмена на новую, деньги выдадут после ее продажи, за вычетом 7% комиссионных. В случае, если машина не продается, платить за ее хранение придется 1% от оценочной стоимости за каждый календарный месяц. За такую же сумму можно и просто сдать автомобиль на хранение.
Пока мы разговаривали, подъехала белая “Нива”.
— Включите двигатель, откройте капот, ланжерончик неважный, рамка пошла. Сигнализации нет, антикоррозийки тоже. Сколько, вы говорите, у нее пробег? Сколько-сколько? 28? Судя по резине здесь все 45. Вот эта резина приличная (кивает на нашу).
Хозяин белой “Нивы” хочет меняться на “Тайгу” — “Ниву- 213”. Цена новой машины $ 7700, без стоимости сигнализации, антикоррозийки и других аксессуаров. Старую оценили в $ 3665. В продажу поступит за $ 4200. А хозяин запросил $ 5000.
Таким образом, разница между рыночными ценами и ценами, предлагаемыми в ЛогоВАЗе, составляет в среднем $ 300-500. Мы уезжаем. На прощанье слышим:
–Так вы хотите поменять свою машину?
Увидев нерешительность нашего водителя, представитель фирмы говорит:
— В принципе, она еще лет 15 ходить будет”.

Читать еще:  Многодетная семья сколько человек для Вас

Комиссионные автомобили ЛогоВАЗа

Модель Год выпуска Пробег (в км) Цвет Объем двигателя, в куб. см Цена в $ Примечания
ВАЗ-2105 1983 нет данных бежевый 1500 1300
ВАЗ-21083 1994 9000 синий 1500 6600 сигн., маг-ла
ВАЗ-21099 1992 86000 бежевый 1500 5700 сигн., маг-ла
ВАЗ-21099 1994 44000 майя 1500 7500 сигн., антикорр., подкраш.
ВАЗ-2109 1993 17000 белый 1300 6600 сигн., маг-ла, подкраш.
ВАЗ-21063 1991 нет данных черный 1300 2800
ВАЗ-21063 1991 59000 серо-голубой 1300 2100
ВАЗ-1111 1992 28000 красный 650 1850

Mitsubishi legend
Гонимые любопытством узнать, как обмениваются иномарки, мы двинулись в сервисный центр Mitsubishi во 2-й Магистральный тупик, неподалеку от Хорошевской трассы. Скупой снежок сыпался на нашу “восьмерку”, припаркованную на стоянке (охраняемой, но неоплачиваемой). Поднявшись по ступеням центрального входа, вплываем в здание сервисного центра Mitsubishi.
В отделе продажи полно клиентов. Кто-то листает проспект с новыми моделями, другие заполняют бумаги. Запахи Klein и Camel. Звонки телефонов офиса перекрывают сигналы раций охраны и улюлюканье клиентских радиотелефонов.
Некто в темном кашемире до пят и с волосами до плеч, смахивающий на раввина, скрывающий глаза под темными круглыми очками, забирает новый Galant, как раз под цвет своего пальто — маренго.
Самая покупаемая из всех моделей здесь — Pajero. Говорят, что такую отсюда не так давно МММ переправил в подарок Федору Черенкову.
Клиент фирмы “Рольф” сдавая или выбирая машину не чувствует себя одиноким. Его обязательно сопровождает работник фирмы. А то “ходют здесь, ходют”, а потом отвертки и фонарики (бесплатное приложение к продажному авто) из машин пропадают.
Ну что мы все о людях?
Пора и о машинах. Купить новую машину в обмен на старую желающих хватает. Но этот факт уже не вызывает восторга у представителей фирмы. И дело вот в чем. Покупая Mitsubishi, намотавшую 20 тысяч км, за нее хотят заплатить половину стоимости новой. В то же время “сдающие” хотят получить за свою (не первой свежести) машину 90 процентов ее стоимости.
“Капризность клиентов”, их “непонятливость” зарождает у владельцев “Рольфа” сомнения в своевременности такой услуги на российском рынке.
Теперь о схеме обмена. Старые машины на новые здесь меняют при одном непременном условии — наличии сервисной книжки (она выдается владельцу новой Mitsubishi при ее покупке в фирме “Рольф”, что дает право на гарантийное обслуживание в течение первого года эксплуатации). Так что если вы купили машину где-то за кордоном, поменять ее вам не удастся.
Фирма, оценивая стоимость сдающегося Mitsubishi, для начала гоняет его по стенду (оценивает степень износа), потом обращает внимание на внешний вид. В соответствии с прайс-листом, присланным из центрального офиса Mitsubishi, составляется калькуляция состояния автомобиля, его товарного вида. За первый год эксплуатации машины сразу вычитается 20% первоначальной стоимости. Нам объясняют, что именно на первый год приходится основной износ автомобиля. Даже если машина проехала за год всего 1 тысячу км, из ее стоимости эти 20% вычтут.
Сразу возникает вопрос. Если машине 5 лет, то ее оценочная стоимость, согласно правилам “Рольфа”, будет равна нулю? Но в отделе продажи фирмы нам объяснили, что с каждым годом процент износа уменьшается, согласно мировой практике калькуляции подержанных машин.
Если клиент готов оплатить ремонт машины, фирма берется довести ее до более высокого товарного вида. Часто подержанные автомобили перед продажей фирма ремонтирует самостоятельно.
Мы видели вишневый Eclipce, разобранный автограбителями на части. Сейчас ее довели “до кондиции” и ее продажная стоимость равна $ 14000. А покупная — коммерческая тайна.
Итак, в “Рольфе” клиент может сразу получить деньги за сданный на комиссию автомобиль за вычетом 20 процентов. С этим еще можно согласиться, но при обмене на новую Mitsubishi из оценочной стоимости старой почему-то дополнительно вычитается от 10 до 20 процентов.
Что вызывает законное недоумение. Получается, что выгоднее сначала сдать старую модель, а потом спустя день или два прислать кого-либо другого за новой. Таким образом, эта схема для ленивых.
Есть, правда, один бесспорный плюс — в обоих случаях вы сможете бесплатно оценить свой старый автомобиль.
Как бы вы ни крутились, только от вас зависит решение проблемы со сдачей старой машины. В конце концов, есть смысл задуматься, носиться ли с ней как с невестой или просто уступить врагу.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector